HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

26 марта 2012 г.

АТС-валентинки.


8 комментариев:

  1. Какая красота! я влюбилась в эти АТСочки!

    ОтветитьУдалить
  2. клас! які вони стильні вийшли, дуже-дуже подобаються),
    PS мені здається що на білому фоні вони б взагалі суперово дивилися б), хоч я і сама рідко на білому фотографую)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные! Очень мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные АТСки, очень понравились штампики и сердца в сочетании с крафт-бумагой.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. На день Валентина сделала много заготовок. Так что могу повторить понравившуюся!

      Удалить
  6. Можно мне первую, которая с короной или последнюю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо - с короной. Завтра утром доделаю. Шли на почту адрес!

      Удалить