HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

17 ноября 2012 г.

Награда

 Сегодня получила наградку от Катюши (блог "Творческая мастерская Екатерины Солохи").

Мне очень приятно и почетно "носить" такую наградку!  

 А еще очень давно получила наградку от are4ka .( блог Аришкин Hand-made). 
Ирочка, прости, сразу не отписалась.


 Тоже очень приятно и почетно "носить" такую наградку!

Спасибо девочки!!!!

При получении наградки есть определенные правила, в том числе передать наградку, но конкретно кому-то передовать не буду (я не считаю, что это обязательно, как и многие)))
Просто читаю очень много блогов и многие мне нравятся, так что девочки кому нравится картинка, забирайте!!!!! Я буду только рада!!!!!


   
 К награде прилагаются правила :

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

 О себе:
 1. Очень люблю свою дочку! С удовольствием провожу с ней свободное время (ей всего -25)!!
 2. Люблю очень-очень пирожные (А ТАК-ЖЕ тортики, печенье, конфеты и шоколадки!!!)!!
 3. Люблю ехать на любом транспорте, особенно в поезде, и смотреть в окно.
 4. Люблю осень . У нас в Севастополе она такая замечательная!!! (Летом жарко - не люблю!!! А зимой слякоть - тоже не люблю!!)
5.  Люблю своего маленького питомца - кролика.
6. Люблю дарить подарки! ООООООООчень!!
7. Люблю готовить (когда приходит вдохновение) !
А еще люблю скрапить, вязать, понравилось заниматься валянием (но очень трудоемкая  работа), люблю ходить в гости к друзьям, бродить по рукодельным сайтам, знакомиться с рукоделками.
Терпеть не могу убирать!!


 
 Скрапом я занимаюсь недавно, и очень приятно,  когда вы заходите ко мне в гости!
  Я вам   благодарна за ваши тёплые слова и дружескую поддержку!!!
 Всем желаю удачи и хорошего настроения!!!



Helen

Комментариев нет:

Отправить комментарий