HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

14 августа 2015 г.

Детский альбом № 3. Опять Мишки!!

Закончила делать детский альбом из  Набора  бумаги "Я расту" от Fleur design.
Шикарная бумага для детских работ!!!
Очень много карточек. ТЭГов и вырезалок-украшалок.
 Размер альбома 20*20см, 7 разворотов .
  Подложки для фотографий сделаны из дизайнерской белой бумаги текстура "лен".
Раскладушки с фото крепятся анкерами или вощеными шнурами.
Переплет по МК Елены Виноградовой.

Очень много ТЭГов и места для записи.
Каждый разворот вмещает 5-6 фотографий + карманчики и ТЭГи.
Смотрим.


 Вид сверху))

1 разворот
Слева - страничка "В ожидании чуда".
Все розовое - для мамы)))
Слева - "Я родился".


Слева открывается. Место для фото мамы.
 И еще разок открывается.

2 разворот

3-й разворот.

4-й разворот

5-й разворот 

6-й разворот 


 7-й разворот
 Отккрывашка.

Спинка.

Общий вид подарочка.

У меня на обложке их тут мнооого))))
В нем вы сможете найти интересные вещички для своего творчества!


Материалы для изготовления альбомчика предоставлены 
Творческого вам вдохновения!

14 комментариев:

  1. Прелесть! Очень красивая ткань и очень нежный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. PS: по условиям задания надо разместить баннер спонсора

      Удалить
    2. Спасибо!! Невнимательна прочитала правила((( Спонсора добавила!

      Удалить
  3. Лена, какой он светлый, милый и душевный! Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!! И еще огромное спасибо за чудесные материалы для альбомчика!

      Удалить
  4. Действительно прелесть! Альбом просто загляденье!!! и мишки - ммм!)) моя слабость))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, альбом - милаха!!! Все такое нежное и приятное глазу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Клевый и трогательный :)))))))!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой альбом прелестный! Детальки все рассмотрела несколько раз)))
    Обложка такая нежна, позитивная и с мишками)), как я их люблю этих плюшиков)))
    Спасибо от ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный альбомчик! Такой позитивный и игривый)))
    Утащила себе в копилку работ из бумаги "Я расту":)

    ОтветитьУдалить