HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

20 октября 2015 г.

Старое=Новое: Тапочки и игольничка)))

В Творческом Клубе "Простые радости" очень интересное задание - АРТ-класс "Старое-новое".
Переделываем старые вещи в новые.


 Лежало у меня старое  полупальто. А дочка настойчиво просила пошить из него тапочки)))
И вот задание осуществило ее мечту)))
 Вот оно - пальто, и кусочки тканюшек для украшалок.

Вот что у меня получилось.
Израсходовала только пелеринку. Так что осчасливлю еще дочку тапочками)))
А заодно порадовала и себя: пошила игольничку. А то сапожник, как всегда без сапог)))
И пуговки с пальто пригодились)))

Севастополь, подарки ручной работы, игольница

По отдельности.
Игольничка - на родном месте)))

Севастополь, Подарки ручной работы, игольница
На заднем плане тапочки и остатки тряпочек)))


Севастополь, Подарки ручной работы, игольница

А еще мне её захотелось сфотографировать вот так)))
Она такая мяяконькая!!! Набила её холофайбером.

Севастополь, Подарки ручной работы, игольница

И тапочки.

Севастополь, тапочки своими руками
А это счастливая обладательница тапок))))
Штанишки - это пижамка))) Тоже я шила из древних запасов байки.

Севастополь, тапочки своими руками

1 комментарий:

  1. Леночка, ну мастер на все руки- и открытки и странички и органайзеры и даже тапочки! =))

    ОтветитьУдалить