HANDMADE, креативные идеи

Моя маленькая мастерская

20 октября 2015 г.

СП "Sweet Dreams". Этап №3 - Сумасшедшая мечта

B блоге ScrapMir продолжается СП "Sweet Dreams". Этап №3 - Сумасшедшая мечта .

У меня мечта действительно сумасшедшая!!!
Почему???
Все просто - я панически боюсь высоты!!!!
Но всё равно мечтаю полетать на воздушном шаре!!

Вот она - моя МЕЧТА...
Но наверное ей не суждено сбыться(((
Приготовила чипборд с воздушным шаром. И потерялаааа его(((((
Пришлось обойтись фоновой бумагой.
Тут у меня воздушные перышки, и канаты, которые надо обрубать...

И рядышком - золотая рыбка для исполнения желаний!!!

Севастополь, открытки ручной работы, подарки своими руками
Крафтовый конвертик с картой и билетиком))
Ну и, надеюсь, что билетики окажутся счастливыми!!!
И когда-нибудь моя мечта сбудется)))
Потом уже разглядела, что на карте Крым нарисован!! Это знак....

Баннер проекта.
У меня на открыточке все ОЭ - географическая карта/конверт/билетик

Мечтайте!!!

5 комментариев:

  1. Чудесная открыточка! И главное, таким смыслом наполнена! Очень здорово. У меня тоже постоянно нужные детальки теряются(((

    ОтветитьУдалить
  2. Ну воооот! :)) А как полетим то? Если шар умудрились потерять??? :))) Придётся теперь до Луны пешком добираться... :))) А билеты счастливые надо съесть, чтобы подействовали, забыла??? :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за участие от ScrapМир!А перышки- то какие!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, прелестная работа!
    Какая-то мудрость в ней чувствуется)
    Спасибо за участие в СП "Sweet Dreams" )

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Спасибо за участие в СП "Sweet Dreams"

    ОтветитьУдалить